среда, 11 сентября 2013 г.

Про почтовые сувениры

Случилось так, что кроме открыток, марок и mail-art конвертов я и другие интересные почтовые штуки коллекционирую.


И вот решил я как-то написать в несколько почтовых отделений стран мира письмо с просьбой прислать мне каких-нибудь сувениров)) Вот что из этого получилось :)



Самым результативным было письмо в Ceska Posta. Через две недели пришёл ответ, что мне отправили сувенир :) Ещё через три недели я нашёл в почтовом ящике вот такой подарочный набор с выпуском, посвящённым 650-ти летию Карлова моста в Праге. В посылке была папка, в которой находились конверт первого дня с маркой и спецгашением, а также почтовый блок с такой же маркой.


Написать письмо в отдел Филателии Почты Чехии: postfila@cpost.cz

Почта Турции предложила мне приобрести марки на сайте.
А Почта Словении даже прислала каталоги с марками, которые можно так же заказать в интернте-магазине. Написать в Почту Словении.

Почта Тайланда, Молдовы, Мальты и Укрпошта не ответили ничего..
Почта США тоже промолчала, правда теперь мне на email приходит рассылка с разными предложениями почтовых услуг USPS.

Думаю продолжить общение с почтами мира в дальнейшем, о чём непременно напишу :)

1 комментарий:

  1. Просто замечательно! Чехия-мечта! От всей души поздравляю!)))Я тоже очень люблю такие штуки:))

    ОтветитьУдалить